Интервью. Lacoste : наша цель победа!

После неудач в январе MYM пригласили к себе Amel'a 'Playmate' Barudzija и Dominik'a 'Lacoste' Stipic. 

Мы решили взять интервью по этому поводу у Lacoste и задать ему пару вопросов. 

Привет Lacoste! Пожалуйста, представься.
Привет! Меня зовут Dominik Stipic я также известен под ником  Lacoste.
Что ты делаешь в свободное время, когда не играешь в доту?
Провожу время с друзьями, выпиваю, хожу на вечеринки :D занимаюсь обычными вещями :).

Какова твоя роль в команде и какой герой тебе нравится больше всего?
Я не забочусь о том какая роль мне выпадет... я играю на победу. Но если мне нужно определить свою роль то это ганг и полу-кэрри. Мне нравиться играть 
многими героями  например первые кто приходят на ум : бист, таурен чиф и т.д.

Давай поговорим о твоей команде MYM.   После прихода Playmat'а и тебя вы выиграли практически все матчи. Ты гордишься тем что входишь в эту команду? 
Да у нас была победная серия, но сейчас она закончилась. Мы столкнулись с хорошими противниками и проиграли. Самым главным является то, что мы обсуждаем свои ошибки и становимся сильнее.

Какую лигу или турнир вы хотели бы выиграть в этом году с MyM?
Ну каждый играет на победу не так ли? Сейчас мы играем на F4F и CM Storm так что фокусируемся на них. А еще у нас есть титул победителя Dota-League, и мы намерены защитить его :D F4F близок к завершению так что мы увидим кому достанется корона. А так ESWC станет самым интересным турниром, без сомнений.

Какой LAN турнир тебе бы хотелось посетить в этом году?
ESWC! И Dota-League Masters, если они вернутся.

Ты можешь рассказать нам что нибудь о вашем спонсорстве? Например : платят ли вам каждый месяц или вам помогают девайсами?
Я буду держать это в тайне =)

С тех пор как ты и Playmate ушли из Tribal.int, у них явно наблюдается спад в игре. Как ты считаешь, вы были основной причиной успеха Tribal.int?
Если я скажу "да", это будет слишком нагло, так что тебе лучше задать этот вопрос им самим! И я желаю им удачи =).

Что ты думаешь о Heroes of Newerth и League of Legends?
Я установил HoN, поиграл 15 минут и удалил :D. Там слишком много эффектов, на мой взгляд. Что касается LoL'а, то я видел его на gamescom'е в Кёльне. Она выглядит совсем по-детски! Так что я останусь в доте :).

Представь себе что ты IceFrog, как бы ты улучшил доту?
Представь что я Билл Гейтс :D. Мне нравится дота такой, какой она есть. Я бы только сбалансировал некоторых героев и сделал их более используемыми.

Последний вопрос. Когда ты выигрывал призовые, ты всегда получал их или ты ждешь их до сих пор?
Это виртуальные деньги :D. Я до сих пор не получил свои деньги за победу на Dreamhack Winter 09, плюс обещанные видеокарты. Если говорить о онлайновых соревнований, то я пока еще ничего не получил :D.

Спасибо, что уделил нам время! Если ты хочешь передать привет кому-то, то можешь сделать это сейчас.
Привет всем моим фанатам, болельщикам и спонсорам! И конечно тому парню, который всегда беспокоит меня тем, что я должен передавать привет и ему, так что привет и тебе, [[aeroxstar]].

Еще почитать :



Понравился пост? Подпишись на обновления блога по BlogoHelp RSSRSS, BlogoHelp по EmailEmail или twitter!

0 коммент.:

Отправить комментарий